10 ноября 2010 г.

Блоггер, будь активным!

Что сподвигло меня на создание такой темы? То, что я сам начал стараться быть активным. Какие результаты это принесло?




В подобных конкурсах я участвовал первый раз, и если про второй из них можно сказать, что мне тупо повезло, то для первого конкурса пришлось хорошо постараться...

Спасибо Ярику и greencoma за конкурсы. Подобные конкурсы, марафоны и другие соревнования позволяю не только "накрутить числа" в своем электронном кошельке, но и выполнить другие, не менее полезные вещи, например пропиариться.



Самопиар хоть и не является целью конкурсов, но это очень приятно дополнение. И чем активнее вести себя в блогосфере: участвовать в конкурсах, марафонах, комментировать другие блоги, тем ощутимее будет результат самораскрутки.

Я не гуру-блоггер и не буду никого учить, что именно нужно делать, чтобы раскрутить свой блог. Ведь и мой блог не достаточно раскручен, чтобы я позволял себе кого-то чему-то учить, не имея в этом достаточного опыта. Но, к сожалению, есть такие блоггеры. Не будем показывать пальцем, но уже видел несколько блогов, где совсем уж новички пытаются обучать других профессиональному SEO. Наверное, это прибыльно. Создавать блоги, нацеленные на обучение новичков и таким образом собирать аудиторию. Ну да ладно, каждый зарабатывает как может, а я что-то отошел от темы.

Хотя что еще можно сказать в этой теме? Принципиально ничего. Просто хотелось напомнить другим блоггерам, что их активность может приносить им прямую выгоду. Сам я и раньше это знал, но не особо применял на практике. А применив, получил результаты, которые не заставили себя долго ждать.

Таким образом, в моих будущих "планах активности" уже стоят несколько конкурсов. Хотя нет, не все из низ можно назвать конкурсами. Например, вот некоторые из них:


  • Рублевая рефогонка в Казапе. Пока еще думаю, стоит ли участвовать в основном конкурсе (привлечь больше всех рефералов) или просто написать статью о Казапе и получить гарантированные 10 баксов на счет в системе. 
  • Халявные книжки на it-форуме. Суть в том, чтобы просто написать статью, которая была бы интересна читателям и подходила по тематике форума. Награда: книга на выбор, из имеющихся у админа. Мне, например, пригляделась книжка Ашманова. Помимо того, что о ней я слышал довольно положительные отзывы, я уже давно тупо не читал бумажных книг. А книга по SEO будет отличным вариантом, чтобы отвлечься от компа, но при этом продолжать работать (получать знания).
  • И другие конкурсы, которые покажутся мне интересными. Например, я где-то видел необычный конкурс, что-то про Робинзонов. Наверное, он еще не закончился, надо будет поискать...


Вот такими заурядными способами я собираюсь получать знания, делиться ими с другими, зарабатывать и самопиариться. В дополнение к этому назрела мысль о небольшом эксперименте, удачный исход которого позволит повысить посещаемость блога и кол-во подписчиков. Саму суть пока раскрывать не буду, но если я не буду лениться, это должно работать.

Я надеюсь, что пост был полезным и подтолкнул кого-то к тому, чтобы начать писать в блог, участвовать в конкурсах (вот блин, сам себе создаю конкурентов) или даже взять и завести собственный блог с нуля.

На этом всё. Будьте активными! ;)


Самое главное - это правильно начать бизнес в сети, тогда Вы быстро добьетесь желаемых результатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)