11 ноября 2010 г.

Почему Kazapa?


Примерно за 2 месяца работы с биржей вечных ссылок Kazapa, она стала для меня лучшим местом для заработка на продаже ссылок. Конечно я работаю и с другими биржами, с той же Сапой, Линкфидом, Байпостом и другими подобными, но именно Kazapa приглянулась мне больше всего.

А так как в теме поста есть вопрос "Почему?", на него я и отвечу в этом посте.

Начну с того, что в качестве рекламодателя я практически не работал. Лишь потратил 100 рублей, полученные от Master X еще при открытии биржи. Купленные ссылки до сих пор благополучно стоят и индексируются. Две из них даже сквозные. Наверное, неопытные вебмастера сделали это случайно или не совсем поняли правила системы. За 2 месяца сняли только 1 ссылку, но деньги мне уже вернули.

Ну а в данное время, оптимизаторов всё больше балуют, добавляя различный новый функционал. Не так давно в системе появились такие функции, как:

  • Фильтр страниц по объему текста;
  • Фильтр по стоп словам;
  • Фильтр по CMS;
  • Рекомендации от оптимизаторов (о том, где разместить ссылку или какой тематики должен быть сайт);
  • Контроль числа внешних ссылок (теперь вебмастер не может ставить на страницу сначала  ссылку с требованием до 1ВС, потом туда же ссылку с требованием до 2ВС на странице и т.д.);
и другие не менее полезные и интересные возможности...

Если вас заинтересовала работа в Казапе в качестве рекламодателя, то милости прошу - Регистрируйтесь и закупайтесь ссылками.


Ну а теперь стоит рассмотреть работу на бирже в качестве Вебмастера. Здесь по большому счету и рассказывать то нечего. Берешь страницу, проверяешь её показатели и получаешь список проектов от рекламодателей, под условия которых ты подходишь. Выбираешь любой, который понравится и вручную устанавливаешь ссылку.

Но, пожалуй, дам небольшой совет: к каждой ссылке придумывайте максимально естественный окружающий текст. Если в проекте рекламодателя указан только анкор, не стоит брать и тупо вставлять его в конце поста на своем сайте. Даже если в проекте уже есть окружающий текст, я предпочитаю дополнять его своим. Это и приятно рекламодателям, и поисковикам и сравнительно безопасно для вас.

Такой совет особенно поможет тем сайтам, у которых контент не ахти. Например, не очень хорошо отформатированный скан. Даже если рекламодатель, просматривая установленные ссылки, наткнется на вашу не очень красивую страницу, то врятли он станет абузить эту ссылку, хотя бы из-за того, что она установлена качественно. У меня у самого есть подобный сайт и я не получал ни одной жалобы от оптимизаторов.

Еще один совет касается критериев площадок. Так как я подписан на RSS-ленту Казапы, я вижу все новые проекты рекламодателей. Их не так и много, поэтому в течении дня я стараюсь мельком просмотреть все из них. И на основании этих наблюдений, могу сделать вывод, что если вы только собираетесь зарабатывать на продаже ссылок в Казапе, используйте домены, возраст которых больше 1 года. Конечно, есть и множество других критериев, но, как я заметил, именно из-за него мои сайты часто не подходили под требования. Зато теперь я знаю, чтобы максимизировать доход, лучше купить уже использованный годовалый домен. Иногда его можно купить даже дешевле, чем новый домен. Главное, не наткнуться на зафильтрованный/забаненный домен.

Если вас заинтересовала работа в бирже вечных ссылок Казапа в качестве вебмастера, то предлагаю прямо сейчас зарегистрироваться в ней, и не теряя времени начать зарабатывать.

Ну а я на этом закончу. Покупайте ссылки, продавайте ссылки, снова покупайте и снова продавайте :) Весь заработок в ваших руках. Удачи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)