4 сентября 2010 г.

Касперыч


Не так давно читал на серче тему про партнерку "СтимулПрофит". Некоторые говорили, что платники и архивы партнерки начали попадать в бан Касперкого, как и многие другие. Я дочитал, но особого внимания как-то не обратил. Вчерашние же события помогли мне "исправиться" и проверить самому...


Всё началось с того, что у меня отрубили электричество. Буквально на полчаса. После запуска винда не разрешала запускать ни диспетчер задач, ни реестр, ни вообще любые программы. Причем в другой учетной записи все прекрасно работало. Решить проблему нормально у меня не получилось, поэтому сегодня я создал новую учетку и скопировал все пользовательские данные из старой - получилось почти что как раньше :) 

Некоторые программы не сохранили свои настройки, тут я и добрался до своего NOD'a 32. Хоть и работал он нормально, но я все таки решил сменить его на Касперского. Как никак работаю с дорами, и считаю, что нужно всегда быть в курсе какие платники и архивы заблокированы Касперским, чтобы вовремя предпринять нужные действия.

Побродив по инету, выбрал некий Kaspersky Crystal. Причем, давно слышал, что нельзя устанавливать 2 разных антивиря на комп, но я же любопытный - не удаляя НОД установил Касперского. Итог: всё работало нормально ) Удалил НОД, обновил базу касперыча, активировал триал версию, перезапустил комп и приступил к тому, что мне требовалось. К проверке платника и архивов. Новость была печальной: платники, на которые я сливаю трафик - оказались помечены касперским, как фишинговые сайты... А я, увы, проигнорировал такую возможность, как парковку домена. Но зато теперь буду знать... Архив же, который скачивается с платника Касперский вообще не разрешает запускать, оповещая что в нем сидит троян. Наверное, из-за этих проблем у меня такой большой разрыв в униках/скачиваниях и скачиваниях/открытых подписках.

Но не всё так печально. Как говорится: "На ошибках учатся". В первый раз я ошибся в том, что не направил трафик через ТДС. Теперь же в том, что не припарковал домен. Но зато в следующий раз буду знать :)

P.S. Жаль что из Касперского убрали звук визга при обнаружении вируса - так было эффектнее :)

игровые автоматы белоруссия | круглосуточные аптеки в калининграде

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)