31 августа 2010 г.

Мои эксперименты


Практически каждый день у меня появляются новые идеи по способам заработка. Большинство из них массово используется, некоторые же практически уникальные. Хоть и есть желание попробовать всё, но на это у меня  тупо не хватит времени и средств. Но некоторые идеи я испробовал...


Одна из них - это покупка тизерного трафика и слив на партнерку. Идея совсем не нова, но до этого я даже не пробовал этим заниматься. Привлекло меня к этому объявление на мыло от кинопартнерки KinoBrothers. А именно о том, что на платниках появилась "Специальная версия фильма Аватар" (само собой, фейковая), которая в данный момент активно рекламируется. Тут я и надумал попробовать тизерные сети. Почитав несколько блогов, выбрал visitweb.com - закинул туда 150 рублей (минималка) и создал компании с ценами 0.31 руб (минималка = 0.30). Сделал 4 тизера под "Аватар" - CTR был никакущий... Походив по другим сайтам, поглядев на тизеры, сделал тизер другого типа - CTR этого объявления был в 10 раз выше, но все равно - "не фонтан". Найдя хороший тизер, но для фэйка "Сумерки 4" - решил попробовать его - CTR уже стал более менее нормальным. Вот что значит хороший тизер. Сейчас на счету в тизерке у меня осталось 8+ рублей. Недавно в стате киноброз увидел, что баланс пополнился на 3+ бакса. И то не плохо, не думал что вообще выйду из нуля :) Сделал вывод, что буду еще работать с тизерами, но тогда, когда узнаю о них больше....


Продолжаю экспериментировать с фейковыми файлообменниками. На днях создал еще около 10   сайтов. Хоть и использовал для генерации 2 версию софта - сайт с напарсенными картинками я сделал только 1. Слишком уж долго генератор парсит урлы картинок. А так как эффект у меня был и без картинок - я вырезал из софта эту функцию.
Как я уже писал трафик с них я сливаю на StimulProfit. Но в последние дни, было видно что с этих сайтов идет трафика, больше чем показывает встроенная статистика Wordpress.com. Причем, этот трафик какой-то странный - в источниках написано, что он пришел с заладок или был набран напрямую, а количество скачиваний слишком мало для стольки уников. Вобщем вот скрин (1-й столбец - уники; последний столбец - скачивания архивов):




Так как трафик шел точно не с закладок, я обратился к саппорту узнать настоящий источник. Они выдали айпишники, откуда идет больше всего траффа - и я запутался еще больше ) Айпишники похожи на те, на которых висят мои сайты. То есть скорей всего тоже с wp.com, но все таки не совпадают полностью. Так что я до сих пор не понимаю откуда же взялся трафф :) В будущем обязательно надо использовать ТДС, чтобы потом не ломать голову. Кстати, странно еще то, что траффа снова стало меньше...Ну и ладно.


На самом деле экспериментов я провел куда больше, но сейчас я понял, что писать о них лучше не следует. Что-то конкурентно, что-то не совсем законно, а про что-то просто неохото писать :) Так что дополню статью другими новостями/событиями...


Например, хорошей новостью является открытие "Биржи ссылок навсегда" от MasterX. Доступ пока что открыт только для клуба баблорубов, поэтому ссылку сейчас дать не могу. Но как будет объявлено официально открытие - обязательно опубликую :) Потестировав немного, могу сказать, что система сделана просто отлично. Всё просто, интуитивно понятно, выгодно вебмастерам, эффектно для оптимизаторов.


Также наткнулся на биржу обмена ссылками ( и статьями) - LinkToLink. Система мне также понравилась, так что теперь в статьях будут появляться постовые :)


Ах да, совсем забыл про "великое событие" - блог получил 10 тиц. УРА! :) Но, честно говоря, я расчитывал на большее. Хоть и не использовал платные методы, но бэками наследил немало...


Недавно наткнулся на ЖЖ блоги, на которых опубликованы статьи моего блога. Видать сетка этих блогов довольно большая, т.к. много статей на них с явным мусором - много лишнего html-кода. Следовательно, автор тупо не может уследить за всеми блогами )

Снова вернулся к просмотру доктора Хауза. Матерю себя, за то, что тогда забросил его смотреть - охуенный шикарный сериал!

Скорее всего о чём-то я забыл написать. Так бывает всегда, когда не пишу много дней. Но раз я об этом не вспомнил - значит, не столь уж и важно это было...



Постовые:

Популярные и фирменные прессформы легко переносятся и хранятся.
А вы знаете что такое сыроедение? Если честно, я не знал )
Ну и просто ART USB Dual.

2 комментария:

  1. Хочу поступить в школу баблорубов,что посоветуешь,
    есть смысл?

    ОтветитьУдалить
  2. Если совсем новичок, то лучше обучиться. Хоть с одной стороны почитать статьи можно и бесплатно, на блогах. Но с другой, не везде все так разжевано, как в школе. Плюс можно задавать любые вопросы Баблорубу, получить лицензию на АвтоблогХ, и доступ в клуб, где тоже много вкусного софта и вообще хорошая атмосфера :)

    ОтветитьУдалить

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)