14 июля 2010 г.

О том, о сём...

Ну вот, наконец то разобрался с блогом!
Поменял дизайн и структуру. Но всё таки, дизайн у меня не получился. Не то, что я хотел...Также сегодня сильно удивился, когда увидел, что у блога есть 6 подписчиков о_О Я даже не помню, чтобы в фидбёрнере регался, а тут вошел и слегка растерялся. И обрадовался, и не очень ) Теперь же придется писать что-то интересное, а не просто юзать блог, как личный дневник. Ну не беда :) Да, теперь оставлять комменты может каждый. Даже не знал, что эта функция у меня выключена...

Работа моя продвигается, как улитка-инвалид...
Лень меня когда нибудь погубит ) Да еще и деньги закончились на вебмани, хотел домены купить, да повешать парочку сателлитов на скане, которые уже готовы.

Прошёл еще один ап выдачи. Яндекс, падла такая, снова не хочет индексировать мой тицевый домен. Да и этот блог он не очень любит, но это можно понять - на блоггере все таки ) Зато 1 из ГСов на домене .tk он проиндексировал еще больше. Второй пока не хотит. Первый я уже добавил в сапу - модерацию прошел, хотя недавно читал на форуме сапы, что уже отказывают некоторым людям с таким контентом, как у меня - неуникальная рандомно разбитая книга. Хотя на первую страницу, я повесил нормально отформатированный копипаст по теме сайта. Может это и помогло, незнаю как работают модеры сапы... Места скупают очень вяло. За 2 дня - 15 ссылок. Думаю, домен здесь играет основную роль. На рушке раскупили бы уже куда больше. Сайт попал в сомнительную базу, что ни странно ) А продаю по цене 80% от средней. Посмотрим, что выйдет.

Наверное, многие знают минусы при работе со сканом. А именно: кто-то может тебя опередить! ) Так получилось и у меня. Пару дней назад в аське постучалась клиентка, не так давно купившая у меня скан. Кинула ссылку на сайт kodx.ru и спросила: "Как это понимать?!". Я, честно говоря, удивился не меньше. Первый раз ко мне обратились с претензией а она была на лицо: на том сайте размещен точно такой же материал, который  продал ей я. Правда, не столь очищенный. Поговорили по душам, разобрались и вернул ей обратно 600 руб. Обидно, но что поделаешь... Скан, желательно размещать сразу же после покупки. Конкуренты не дремлют :)

В тот же день потерял еще 500 руб. Если можно так сказать.... На серче купил методику по поднятию тиц+куча всякого софта. Отзывов было очень много, все в основном хорошие. Пока что прочитал только мельком, есть пара интересных тем, но представлял себе эту методичку более разжеванной, и хотя бы, структурированной, а не кучей архивов с док-файлами. Софта разного действительно много, еще не разбирался. Но видел что лежат хрумак, жукладочник, сабмиттер и другие. Так что, возможно, деньги себя окупят.

Ух, что то устал писать. Пойду покурю...

Забыл дописать: Если кто-нибудь это прочитает, просьба ответить: дизайн блога не сильно страшный? :) 

3 комментария:

  1. С деньгами бывает что и не везёт.
    Дизайн блога вполне симпатичный.
    Советую сделать rss подписку в виде ссылки, а то цифрами людей отпугиваете.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, уже и сам привык )
    Не совсем понял, имеете ввиду лучше убрать счетчик?

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно пишешь, продолжай в том же духе. А дизайн нормальный, вполне сойдет.

    ОтветитьУдалить

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)