9 июля 2010 г.

Странный Яша...

 Вот и прошел ап выдачи яндекса. Но какой-то странный. По крайней мере для меня.
Ждал индексации 3-х сайтов: 2 ГСов на движке автоблога и 1 сат на вордпрессе, набитым сканом.
Эти ГСы из моего небольшого эксперимента.
Так вот, 1 из них полностью всосал яша (450+ страниц). Хотя до этого не индекснул даже главной страницы. В гугле всего 15+ страниц. Для индексации добавлял в несколько закладок. Еще в июне.
2-ой  ГС яшей не проиндексирован. Гуглом только морда. Тоже добавлял в закладки. Домены .tk, бесплатный хостинг.
Решил повесить сразу же сапу, чтобы посмотреть сколько вообще провисит такой сайт в индексе. Да видать бесплатный хостинг - совсем уродство, что сайт после установки кода грузится дольше в 5-10 раз ) Сейчас перенес на платный, жду обновления ДНС.
3-й сайт, мой первый сат на ВП - яша индексировать не захотел, а гугль еле-еле втягивает... Хотя над ним я подсуетился побольше. Прогнал по многим соц. закладкам 2 раза. Сделал аж 3 карты сайта ) Html, xml и пиксельную, которая выводит на главной страницы ссылки на все внутренние в виде картинок 1х1 пикс. Добавил сайт в аддурилки, залил карту. И хоть бы хны. В вебмастере яндекса написано, что робот загрузил 1 страницу,о как много! Боюсь, нормально ли это? Посмотрим, после следующего апа.

Завтра хочу поменять здесь шаблон. Попробую сделать в Artisteer'e. Интересная программа, оказывается. В дальнейшем буду делать шабы для своих ВП сатов именно на ней. Да и для автоблога можно переделывать, но с этим у меня пока небольшие проблемы.

Прочитал очень интересный блог школьника Ярика. Хотя нет, уже не школьника ) В основном про дорвеи, партнерки. В общем, черное сео. Написано всё доходчиво, просто и интересно. Для новичков по дорвеям, как я - почти идеальный вариант. Прочитал от корки до корки - 20 страниц )

На пока всё. Отправляюсь искать что-нибудь интересное.............

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)