6 июля 2010 г.

Мысли

Так как делать нечего, решил написать, чем сейчас занимаюсь.
 \(0_0)/
Итак, эксперимент, который я упоминал в прошлом посте - мне уже не так интересен. Генератор сателлитов вообще выбросил, но парочку ГСов на автоблоге все же сделал. Один еле-еле лезет в индекс гугла, другого вообще нет. В яндексе тем более. Конечно, если проиндексируется, поставлю сапу, посмотрю сколько проживет...
 \(0_0)/
Сейчас решил делать более нормальные сателлиты на ВордПрессе. Контент - скан. До этого я продовал скан, и попался мне такой материал, куски которого уже есть в сети. Продавать такой "полууник" конечно же не лучшая идея, а вырезать - жалко. Тем более книга была очень вредная, потратил времени куда больше, чем обычно. Вот и решил сделать сателлит сам.
\(0_0)/
До этого купил ру домен с тИЦ 10 за 190 руб. Прошел ап 2 июля, тиц остался. Немного радует. Судя по индексу страниц этого домена в гугле - там была транспортная компания/каталог ссылок. Незнаю вместе ли, или по очереди ) Сегодня подготовил контент через TextKit Free+ TextKit Demo. Извращение, конечно, но лучше чем постить руками  :) Прогнал по соц закладкам, после индексации добавлю в сапу. Хотя может подожду некоторое время, чтоб уж наверняка...
\(0_0)/
Вспомнил про свой первый сат на автоблоге. Посмотрел в сапу - 4.50 руб накапало ) Контент - копипаст. Ниче, живет. Сейчас переношу его на другой хостинг. Потом испробую функцию граббера РСС-Лент. Может что и получиться с него выжать...
\(0_0)/
2 ночи качал видеокурс "Мастер Сателлитов". По идее он платный, что-то около 2500 рублей. Но найти нахаляву не составило труда... Просмотрел почти всё, скажу честно - курс не стоит таких денег. Даже половины. По моему гораздо эффективнее и интереснее читать блоги сателлитчиков...
\(0_0)/
И всё-таки. После того как мой 10-тицевый домен проиндексируется и добавится в сапу - решу: покупать ли дальше домены с 10 тиц и использовать ли скан, который я готовлю на продажу. Надеюсь, все выйдет благополучно и доход будет выше, чем если бы я этот скан продавал...
\(0_0)/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)