21 июня 2010 г.

Разочарование.

Беда, беда...
Нет, я не разочаровался в заработке через интернет. Разочаровался я в школе баблорубов. Может я и неправильно сужу её, но ожидал я нечто большего. Сегодня залпом дочитал оставшиеся лекции, не выполняя домашние задания, так как время на их выполнение нужно довольно большое. Не очень понравилось то, что в начале всё описывалось действительно для новичков, меня как бы за руку вели по основам СЕО. То есть чувствовалось, что это школа. Дальше пошло не совсем так - Дмитрий составлял статьи, используя не совсем понятные для меня термины, методы, не всегда поясняя, что это значит. Конечно, я могу разобраться в этом. Но, думаю, если я заплатил - будьте добры, разжевать и положить :) Как то так...

Сейчас ищу интересные блоги, чтобы почитать, да подучиться. Понравился блог Интернет-работа. Первый блог на который я подписался...Следующая статья должна как раз описать работу при создании сателлитов и т.д. Этим я и планирую заняться.

Думаю, с завтрашнего дня снова начну заниматься продажей скана. После хреновой гулянки рука почти зажила, так что могу и дальше пользоваться сканером :)
Удачной мне работы ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)