7 ноября 2011 г.

Поворот назад



После того, как я написал последний пост, я побывал еще в Краби. Сейчас уже неделю нахожусь дома, в России, променяв +30 на -20.

Уезжая в Таиланд, я планировал не только отдохнуть там, посмотреть новую страну, их культуру, но и работать при этом. У меня не получилось. Если даже откинуть вечные проблемы с интернетом, трудно заставить себя что-то делать. когда вокруг еще столько интересного и неизведанного. В принципе, можно работать вечером, так как в темноте нет смысла где-то лазить, но за день обычно уматываешься и охото просто расслабиться с бутылочкой пива...

В целом, Таиланд, как страна мне понравился. Отзывчивые люди, интересная культуры, невысокие цены на продукты/жильё/одежду - что еще для счастья надо? Но я вернулся. Причин было несколько: это и банальная скука по друзьям, родным, девушке; это и чувство вечного одиночества (а я то думал, что легко могу быть одиночкой); много чего еще, да и наводнение было одним из подталкивающих вернуться домой факторов.

Наверняка, в скором времени у меня будет еще одна попытка выбраться жить и работать в другую страну. Может это снова будет Таиланд, может я найду что-то другое, не важно. Важно то, что сейчас я оказался не готов резко бросить всё привычное. Поэтому теперь мне надо пересмотреть некоторые вещи и решить, ЧТО мне вообще нужно.

Интересно, что вернувшись назад, я вернулся и к старым привычкам. В Таиланде я всё таки бросил курить, и не курил 3 недели + выработал несколько полезных привычек: зарядка по утрам, чистить зубы перед сном и т.д. Как вернулся в Россию, сразу закурил, зарядку делать лень, чистить зубы вечером - херня какая-то, спать охото... Еще за месяц набрал 5кг, сейчас и их бы не растерять: телосложение у меня итак худощавое, а вес набирается с трудом.
Так что, если и вы всё собираетесь рвануть в тот же Тай на длительный срок, то вряд ли сразу поймете, сможете ли вы жить там и будете ли вы готовы к постоянному одиночеству. Только на месте. Конечно, с учетом того, если вы едете тоже первый раз и совсем один. Вот так то.

P.S. Незнаю, что будет дальше с блогом. Я давно уже не мог написать ничего толкового по заработку в интернете, так как нашел свою нишу, и молча в ней работаю. Думал, может блог переквалифицируется в туристический, но как видите, не судьба. Буду думать...

1 комментарий:

  1. Та же фигня: http://wa7sa34.cx/2011/10/pochemu-mne-ne-ponravilos-na-samui.html

    ОтветитьУдалить

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)