5 марта 2011 г.

И снова здравствуйте!


И снова всем привет :)

Как видно, я жив, здоров. Если, конечно, не считать лень - болезнью... Прошло уже 3 месяца с момента написания последнего поста, в котором я упоминал, что подзабил на работу и балдею от пассивного заработка. Увы, так и не получалось толком взять себя в руки и погрузиться с головой в работу.

Были какие-то попытки: читал о произошедших событиях в мире SEO, потихоньку что-то делал, но через несколько дней снова забивал. Даже успел поучаствовать в конкурсе от StimulProfit, выиграл IPhone 4 и несколько лицензионных прожек: Zerber, Жукладочник, CatSniper и еще что-то. Но даже это не подтолкнуло меня к возобновлению работы.

Однако я знал, когда уже точно вернусь к работе - тогда, когда начнет падать доход, и соответственно заканчиваться деньги. Именно это я наблюдаю в последнее время. Какие-то деньги еще есть, но и они скоро исчезнут. Так что, в ближайшие дни планирую и дальше заниматься дорами, сатами, ну и вести блог, как же без него...

Если конкретнее, то идей много, как обычно. Приорет для себя выставил на дорвеи под СтимулПрофит. Благо, с новым софтом доропроизводство станет еще проще, и надеюсь прибыльнее. Также в планах получше исследовать тему Яндекс.Блогов, о которой я как-то писал в посте о получении трафика без затрат. В теории представляю себе всю рабочую систему, пора перейти к практике.

Помимо "чистого онлайна" начинаю осуществлять давнюю задумку по заработку, совмещенному с оффлайном. Если вкратце, то это - покупка товара из Китая и перепродажа его в своем городе через интернет. Кое-что уже прикупил, посмотрим, что из этого выйдет.

За время "безработицы" прогулял много денег, единственный полезный вклад - это "автошкола". Не так давно пошел учиться на права категории "В". Поэтому жизненная цель дополнилась еще одним пунктом и это - покупка автомобиля. Ну а цель поглобальнее - это отдельная квартира, для начала хотя бы съемная. Так что стремиться есть к чему. Единственное, что планы может попортить "весенний призыв". Уж незнаю, дадут ли мне отсрочку снова, но буду на это надеяться...

Вобщем то и всё. Написал всё, что хотел написать. Теперь надо сделать то, что хотел сделать. Работать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)