22 сентября 2011 г.

Курс на Таиланд!

  

Я еще не упоминал в блоге о том, что собираюсь "покорять" Таиланд. Но сегодня с полной уверенностью могу заявить: скоро я буду там! Дата прибытия - 1 октября.

Почему Таиланд? Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет, есть лишь сумбурный список того, что мне там нравится:
  • Недорогое жилье. Тысяч за 10 снять домик недалеко от моря-окияна вполне реально.
  • Климат. Сейчас у меня за окном -2 градуса. Думаю, этих слов достаточно.
  • Виды. Уверен, что и в другой стране всегда найдется что посмотреть, но сейчас меня больше привлекают именно острова Таиланда. 

Этот список можно сделать побольше, но я просто скажу, что вижу там еще. А вижу я там дешевую еду, вижу дешевое обслуживание (прачечная etc.), другой народ, другую культуру и много новых впечатлений. Но главное, что я увижу и почувствую - это самостоятельность. Я еще никогда не жил один, и наверное было бы правильным снять квартиру сначала в родном городе, но я решил пойти сразу по сложному пути, тем более что съем квартиры в моем захолустье будет раза в 2-3 дороже, чем в Таиланде :)

Планировал эту поездку я давно, сначала в мыслях, а потом начал потихоньку собирать документы на паспорт. Сегодня наконец-то получил паспорт и сразу в агенстве взял билет Якутск - Москва за 9к. Приехал домой, начал изучать варианты Москва - Бангкок, выбрал Этихадов (Etihad Airways), цена была 13-14к у разных посредников, на офф сайте около 13.5. Вот тут-то и подвела меня жадность: пока я искал у кого купить на пару сотен дешевле, цена подросла до 18к, я прифигел и начал смотреть другие варианты, заметив что цена стала уже около 25к, а потом билеты, как я понял, и вовсе закончились. Судорожно вспоминая, какой еще хороший рейс я видел, нашел тех же Этихадов за 18к, но с пересадкой в Эмиратах длиной 11 часов (профуканый рейс был с часовой). Пришлось брать, дешевле них были только украинцы, но этот вариант я сразу откинул.
Вот так, пытаясь сэкономить на паре сотен рублей, доплатил 5 тысяч и получил 11 часов ожидания в холодном аэропорту. А всего этого можно было избежать, просто не покупая заранее билета в Москву, тогда бы я не был ограничен определенной датой и спокойно бы выбрал дешевый и удобный вариант. Но как всегда все умные решения приходят опосля :)


А сейчас хочу рассказать как "весело" я получал паспорта. Как ни странно, но с заменой российского паспорта (20 лет стукнуло) было проблем побольше, чем с заграном. Загран мне сделали за 18 дней, а российский - формально за 1 день, но забрал я его только через 31! А все потому, что работники УФМС считали мое свидетельство и прошлый паспорт неправильными, т.к. там в месте рождения было написано ****** ССР. Они же втирали, что эта республика являлась АССР и хотели даже отправить в ЗАГС получать новое свидетельство. Но потом решили пойти на уступки и снова написать ССР при условии, что потом я поменяю документы, я согласился (хотя менять бы не стал :) ). Заполнил новое заявление, пошел домой и по пути решил глянуть в википедии правильное название республики. Тут то и оказалось, что АССР она было до конца 90-го года, в 91 стала ССР и тогда же родился я. Вернулся, ткнул ей телефоном в нос, она очень удивилась, пыталась еще поспорить - но факты есть факты. Переписал заявление еще раз, и через день уже получил паспорт. Самое веселое оказалось в конце - получаю я загран, а в нем написано... АССР. Получается, что родился я в несуществующей республике :D Надеюсь, что нигде и никогда ко мне с этим не прикопаются. Вот так я делал паспорт больше месяца, хотя сдавал его знакомой "по блату".

Сейчас думаю что делать с военкоматом. На руках у меня есть подписанная повестка на мед. комиссию, где меня очень ждут (справку для получения заграна дали с горем-пополам). Придти и попробовать сняться с учета? Вроде и призыв еще не начался, но и оснований достаточных у меня нет. Или просто забить и улететь? Но хер знает, что за это будет. Надо будет пообщаться на специализированных форумах. Или подскажет кто?

9 комментариев:

  1. Эээ... Моё альтер эго завело блог? Я реально когда читал чувствовал себя Тайлером Дерденом.

    Призыв вроде с 1 октября же? Иди в военкомат и напиши заявку о снятии с учета, притащи билеты на самолет и загран, копии снимут, отдашь приписное с повесткой и привет. Я так же сделал 29 марта.

    Я куда в Тае едешь? Только не говори что в Паттайю) Мб пересечемся.

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Тоже все хочу как-нибудь побывать в Таиланде.

    ОтветитьУдалить
  3. С учета тебя сейчас вряд ли снимут, всеми способами будут пытаться оттянуть до начала призыва (благо всего 9 дней осталось). Так что забей и езжай в Тай.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и да, оснований на снятие у тебя особо нет. Обычно требуют справки, что ты переезжаешь на ПМЖ/учебу, в остальных случаях посылают. Хотя по закону вроде как обязаны снять.

    ОтветитьУдалить
  5. Где будешь жить?
    Я в начале ноября планирую улететь в Тай.

    зы. Снимайся с учета. Ибо потом заебут. Основание - выезд за пределы РФ

    ОтветитьУдалить
  6. Приди в военкомат и скажи что хочешь выписаться и встать на учет в другом городе, так как уезжаешь туда на пмж, нашли работу и все такое, купи туда билет н дальне число (Чтобы здать позже) им деваться некуда будет -сам так сделал :)

    ОтветитьУдалить
  7. Spryt, ну, блогу уже больше года, а так не спорю - во многом мы похожи.
    Шелвин, спасибо.
    Спасибо всем и за советы по военкомату, буду думать.
    Жить пока незнаю где буду, недельку в Бангкоке, а потом наверное на Самуи/Пукет.

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня 1 октября! Добрался нормально?
    Тоже планирую уехать в Тай, ну это где-то через годик, тут пока учеба висит и надо с армией решить вопрос раз и навсегда)

    ОтветитьУдалить
  9. Добрался нормально, спасибо )
    Я на военкомат все таки забил, не пошел...

    ОтветитьУдалить

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)