15 октября 2010 г.

Тонны уникального контента бесплатно


Не секрет, что уникальный контент ценился всегда. А уникальный и читаемый контент - уж тем более. Причём для тех же говносайтов покупать копирайт невыгодно, а генерировать бредотекст - неэффективно. Для них хорошо подходит скан, копипаст и конечно же, уникальный контент, который можно достать легко и в больших количествах. О таком контенте я сейчас и расскажу.


Я уже и не помню, как мне пришла в голову эта идея, но клёпать сателлиты я точно не собирался. Итак, суть в том, чтобы собирать текст с каналов IRC-сетей. Думаю с ними знакомы практически все. Вот и подумайте: контент уникальный, отлично читаемый и совершенно бесплатный - даже не нужны никакие парсеры, достаточно открыть .log файл и взять оттуда текст.

А теперь можно поразмышлять о том, куда пристроить такой контент и как его грамотно оформить. Из того что пришло в голову мне:


  • Псевдо-сервис хранения IRC-логов. На главной написать, что-то типа: "Потеряли важные или интересные логи канала? Поищите у нас, среди тысяч записей" и т.п. Для удобства можно разбить на рубрики по IRC-сетям и на подкатегории по каналам. Идеальным вариантом будет автоматизировать заполнение сайта, я думаю заказать подобный скрипт будет стоить недорого.
  • Какой-нибудь бордер или подобие форума. В общем, привести контент в такой вид, как будто его оставляют пользователи прямо на сайте. Добавить соответствующие формы и т.д. Можно даже удалить из логов время и ники пользователей, чтобы получился "анонимный сервис".

К сожалению, не могу сказать как будет относиться к такому типу контента поисковые системы, но думаю довольно не плохо, если всё грамотно реализовать. А дальше можно создавать такие сайты снова и снова, ведь будет требоваться только контент, которого, как я указал в названии темы, ТОННЫ. Основные каналы-"доноры" - это каналы-викторины и болталка, я так думаю. Для получения максимального количества уникального контента можно зайти на все существующие и более менее посещаемые IRC-сети и зайти на самые посещаемые каналы. А потом сидеть, подчищать логи и радоваться бесплатному контенту :)

Ну в общем и всё. Незнаю, возможно подобная статья уже проскакивала в сети, но я не встречал. И я уверен, что можно придумать большее количество вариантов, как "оформить" это дело более привлекательно. Ну а выгодно монетизировать можно сапой и ей подобными.


Следующий пост будет о способе добычи трафика бесплатным и не очень трудозатратным способом. Подписывайтесь на RSS и будьте в курсе выхода новых постов!

 Have a good time!

Получение ссылок на свой сайт - полезная вещь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)