1 октября 2010 г.

Халява со всего мира!


В планах был пост на другую тему, но очень хотел поделителься ссылкой на найденный недавно форум халявщиков - Анти-Фри!

На этом форуме люди делятся найденными на просторах интернета предложениями получить халяву. Заказать можно великое множество вещей: начиная от наклейки и заканчивая...незнаю чем, но читал, что люди заказывали диски десятками, а то и сотнями килограмм :)

Помимо этого на форуме очень дружественная атмосфера. Я пока что там не общался, но успел много почитать, поэтому и сложилось такое мнение. Там же можно и завести "дневник" (на самом деле тему на форуме), где делиться новостями, мыслями и фотками полученной халявы с другими халявщиками.

Также на АнтиФри (а почему вообще анти? :) ) есть закрытый раздел, куда попадают только "избранные", и где они делятся ссылками на получение более вкусной халявы...

Недостаток у этого форума я нашел только один - слишком строгая модерация. После реги, я оставил 3 сообщения. Через день удалили одно сообщение, еще через день второе. Одно из них было всего лишь вопросом, как правильно заполнить форму (ну тут я сам тупанул, надо было в другом разделе писать), а в другом я отвечал человеку, который не мог заказать, что у меня получилось, и описал, как я это сделал. Вобщем нельзя твердо назвать это недостатком, есть и плохие и хорошие стороны.

Есть еще один большой недостаток, но уже не форума - бессовестные работники таможни/почты. Очень многим конверты приходят без нужно вещи, только с бумагами. Кому то приходят пустые конверты, а что-то тупо не доходит. Но все таки было бы слишком хорошо, если бы халява добывалась так идеально :)

В первый день я сделал 15 заказов - самое ожидаемое из них это сигары и спички из Германии. Хоть и бросил курить, но сигару попробовать охото, особенно халявную :) Вчера сделал еще около 15-ти: какие то футболки, 3D-очки, другие вещи и даже семена генномодифицированных овощей :D

Это сладкое слово - халяяяява....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)