22 сентября 2010 г.

Re-формат блога


На днях организую RE-формат блога. Если вкратце, то на блоге планируются следующие изменения:

  • Новый дизайн (частично готов)
  • Более интересные посты
  • Посты будут публиковаться чаще
  • И другие мелочи...


Я не буду утверждать, что блог станет супер-интересным, но сделать его лучше никогда не поздно...

P.S. Пока что поставил шаблон, переделанный из темы WP. Он хоть и в паблике, и наверное частоиспользуемый - но мне нравится. Завтра донастрою виджеты и планирую сменить систему комментирования - стандартная меня совсем убивает.

update: Донастройка однако затянется. Сейчас меня тягает военкомат, прохожу медобследование, сдаю анализы и т.д. Приходится рано вставать. А нормальный инет у меня, увы, только ночью :(

4 комментария:

  1. Не плохой шаблончик,поинтересней чем раньше было!Теперь буду ждать
    интересных постов!Слежу с интересом за развитием твоего блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Насколько часто будут публиковаться новые статьи?)

    ОтветитьУдалить
  3. не могу сказать ) всё никак руки не доходят написать статьи, хотя в голове есть несколько интересных тем :)
    также возможен вариант что статьи не будут публиковаться вообще - если меня все таки забирают в армию ))

    ОтветитьУдалить

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)