8 августа 2010 г.

Чем заняться?



У вас бывало когда-нибудь такое, что вы незнаете чем заняться? Только не от того, что заняться нечем, а полностью наоборот. У меня сейчас именно так...

С каждым днем получаю все больше информации, соответственно появляются новые идеи, новые замыслы. И их становится всё больше и больше. Попробовать их все, тупо не хватает времени. На некоторые варианты не только времени, но и денег. Как то всё расплывчато объясняю, попробую подробнее...



Основной упор до этого я решил сделать на дорвеи. Сейчас же просто жду индексации нескольких партий доров, хотя по-правильному надо бы делать еще и еще. Но так как у меня в этом деле опыта немного, как-то не хочется делать доры дальше, не зная, что они вообще могут дать. Хотя небольшие результаты я всё таки вижу - заработал 15 баксов на стимулпрофите ) Но по своей глупости я не могу глянуть откуда идет трафик, так как направил их прямо на партнерку, без ТДС. Где-то у меня лежал скрипт для массовой замены текста на хостинге - надо воспользоваться и переделать все по нормальному )

Сейчас эти дорвеи хорошо всасывает гугл, но яндекс до сих ни в какую не хочет... Я уже думаю, станет ли он вообще их индексировать.. Один из доров, который залетел в серп яндекса 2 страницами я добавил в аддурилку: итог 500+ загружено роботом, 0 в поиске. Надеюсь к следующему апу вылезет...

Еще одна тема, которой я помаленьку начал заниматься - блоги. Блоги на wordpress.com. Первоначальный план их использования - проверка различных бесплатных методов по поднятию тИЦ и PR. Их, к счастью, у меня не мало. А вот сайтов для тестов как раз таки мало... Поэтому и выбрал wordpress.com - бесплатный домен,бесплатный хостинг,уже установленный WP, что еще для счастья надо? Хотя по идее надо - кое-какие плагины, да и хрен с ними :)
После поднятия пузомерок можно зарабатывать на этих блогах продажей постовых, обзоров, баннеров. Не только такие варианты, конечно, но я больше склоняюсь именно к ним. Причем с поднятием шибко тянуть нельзя - почему то мне кажется что скоро апнет PR =) Ну, посмотрим...

Как то я уже писал про тайпсквоттинг: как о том, что мой эксперимент начался, так и о том, что он кажется провалился. Я был неправ, небольшой эффект есть, надо еще поднажать на это дело, чтобы увеличить выхлоп. Кстати, для тех кто не знает, что за зверь такой тайпсквоттинг цитирую вики:
Тайпсквоттинг (англ. typosquatting ← typo опечатка + cybersquatting) — регистрация доменных имён, близких по написанию с адресами популярных сайтов в расчёте на ошибку части пользователей. Например, «wwwsite.ru» в расчёте на пользователя, который хотел попасть на «www.site.ru».

В принципе всё легко и просто. Главное найти посещаемый сайт, и найти "эффективную опечатку" - т.е. тот ошибочный вариант сайта, который часто набирают пользователи. Важно также уловить момент. Например, после переезда всем известного torrents.ru на rutracker.org многие пользователи по неграмотности писали rutreker.org - чем и воспользовался один хабравчанин, зарегав такой домен. Но человек попался честный и поставил редирект на основной сайт рутрекера. Хотя мог бы рубить неплохие деньги перенаправляя их на какой нибудь платник или еще куда-то... Насколько я знаю, позже он продал этот домен (что-то около 70.000р, если не путаю).
Так вот, я занялся примерно тем же самым, но с небольшой хитростью. Хитрость эта позволяет работать практически без вложений. Но рассказать об этом я, к сожалению не могу, так как в "моей" сфере места по-моему не больше, чем для 1 человека. Ну а может кто и додумается... ;)

Недавно скачал довольно неплохой генератор фейковых файлообменников на wordpress. Вещь довольно неплохая, тем более бесплатная. Затестить решил всё на том же wordpress.com. О результатах пока не могу сказать, так как сделал это только 2 дня назад - но думаю хоть какой-то эффект должен быть. Трафик направил также на StimulProfit, но уже через ТДС )
Если кому интересно: сам генератор и видеоурок по нему можно найти на сайте автора.
(Для получения пароля нужно подписаться на e-mail-рассылку.) Радует еще, что скоро будет обновление :)

Так, что еще из способов заработать меня интересует. Ах, да. Дропшиппинг!
Прямая поставка (или дропшиппинг, от англ. dropshipping) — это вид предпринимательской деятельности (чаще всего в сети Интернет), который заключается в реализации товаров производителя посредником (дропшиппером, англ. dropshipper). При этом посредник покупает товар у производителя только после того, как сам получил от клиента оплату данного товара. Прибыль продавца формируется за счёт разницы между оптовой ценой, которую он платит дропшипперу, и розничной ценой, по которой продаёт товар клиенту. Ключевым отличием этого вида деятельности является то, что купленный товар отправляется покупателю напрямую от производителя, что и нашло свое отражение в самом термине: в дословном переводе с английского «drop shipping» — прямая поставка.

По-моему очень даже неплохо. Тот же бизнес, но никаких заморочек с начальным капиталом, со складом, с оборудованием, транспортом и так далее... Основной работой является привлечение клиентов. Тут можно действовать несколькими способами:
1. Продавать в реале. То есть предлагать товар со скидкой своим знакомым, друзьям, родственникам. Прибыль возможно и будет, но по-моему перспективнее и выгоднее работать в сети.
2. Продавать на аукционах,досках объявлений. Считаю это довольно неплохим вариантом, особенно для новичка. Вложения не нужны, знания тоже (практически), работу можно начать сразу же после регистрации и выбора товара.
3. Продавать через свой магазин. А вот это, как мне кажется, самый интересный вариант. Ведь способов привлечь посетителей на свой сайт - множество. Радует и то, что за символическую плату(вроде 200руб/год) компания готова сделать для вас свой интернет магазин. Плюсы в том, что не надо будет заботиться о постоянном наполнения магазина, регулировки цен, всё за вас сделают сотрудники(или роботы?). Минус в том, что все магазины дропшипперов одинаковые, как близнецы. Наверное поэтому в их руководстве указано, что поисковый метод продвижения сайта никак не подходит )
Между прочим, на западе дропшиппинг уже довольно распространен. Это у нас - в России, как всегда, всё появляется позже, и развивается не так стремительно... Сам я возможно займусь этим, но позже. Другие варианты заработка пока что мне кажутся более интересными.
Да, чуть не забыл, вот сайт одного из поставщиков товара - DROP-SHIPING.ru [реф] Вроде бы самого популярного, хотя по цифрам (1390 партнеров) этого и не скажешь ) Но видать так сильно "развит" наш дропшиппинг...

На днях начал осваивать новые социальные сервисы. В частности, ЖЖ, твиттер,лиру,яру.
ЖЖ я зарегал до этого, но все руки не доходили им заняться. Сейчас потихоньку начинаю. Кидать ссылку не буду, так как журнал интересует меня только с коммерческой стороны. А излить душу могу и тут )
Твиттер, оказывается, классная штука :) Жалею, что раньше не зарегался там. Да и сейчас немного сглупил. Сначала планировал завести тви-аккаунт только из-за коммерческих побуждений, и начал использовать различные сервисы набора фолловеров - tweetbooster.ru, smonster.ru. А потом твиттер меня привлек и я начал фолловить уже действительно интересных мне людей. Про группы я еще ничего не знал, и сейчас у меня все "последователи" находятся в одной куче, что не очень удобно. Так что, скорее всего заведу второй аккаунт. Один будет для души, для общения,для ретвитов :) А второй хочу испробовать на twite.ru. Слышал много плохих отзывов, и мало хороших - но хочу попробовать сам.
Лиру и яру мне вообще не понравились. Не по мне такая система общения/обмена информацией...

А теперь еще раз хочу поругать яндекс: #$%^ #%# $^#% $^# %$#&*$^ !!! Ну правда, я не понимаю эту "поисковую систему" :( Ладно, скажу ему спасибо за то, что накинул тиц с 10 до 20 сайту, который он больше месяца нехочет принимать в индекс, и над которым не ведутся никакие работы. Стоит себе сателлит на WP, автозаполняется полууником. Но какого хрена снова выкидывать этот блог из индекса? Здесь как раз наоборот, некоторые работы, эксперименты ведутся, появляются сотни бэков - а тут не то что 10-чки не привалило, а вообще из индекса выбросило. Обидно ;(

Охренеть. Не помню, когда последний раз я так много писал. По крайней мере в этом блоге вроде нет такой объемной статьи :)
Вывод: Чаще надо писать!!! Надо мне это на стенку повесить, чтобы не забывать ) А то со временем голова забивается мыслями (как сейчас), которые надо куда-то "излить" что-ли... Упорядочить для самого себя. И возможно дать какую-то пищу для ума тем, кому интересно будет это прочитать. (Я устал думать как это написать, но возможно избранные меня поймут :)).


Новости Болгарии оn-linе – ежедневный информационный блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)