22 июля 2010 г.

Дорвеи

Ну что же, продолжаю неспеша заниматься дорвеями...

Вот вот...


За эти 2 дня сделал 8 доров. Но уже для другого платника и по другой теме. А именно на партнерку StimulProfit.
Текстовку я накачал на местном трекере. Качал почти всё что имеет формат .txt. Потом собрал в файлы по 2,5 мб. Именно такой размер текстовки использовал для 1 дора на 500 страниц.
Чищенную базу, специально собранную для этой партнерки я взял в клубе баблорубов. Хоть у меня и не хватало кармы для скачивания, moneySEOinfo бесплатно поделился этой базой, хоть и продает её за 5 баксов. Также на его блоге я нашел много полезной информации, в частности мануал по дорогенератору JakoDorgen. Последние дорвеи сделал именно на нем, хоть и на старой версии. Если все будет нормально с этими дорами, то с вырученных денег обязательно куплю свежу версию Jako. Также moneySEOinfo помог разобраться в некоторых аспектах созданных мною доров, за что, конечно, ему спасибо :)

На этот раз домены и хостинг я взял в одном месте - webservis.ru. По аккаунту на каждый дор. Регал на всякий случай через прокси, и каждый раз удаляя куки. Кстати, этот регистратор вставляет пару рекламных ссылок в футер на морде. Но для дора, я думаю, это вообще ерунда. А прокси я вообще пользовался первый раз :) Помогли программы ProxyFinder для непосредственного сбора большого количества проксей, и ProxyChecker для проверки прокси на работоспособность. В принципе, все очень просто...

С прогоном по закладкам, правда, небольшие проблемы. Доры я конечно уже прогнал, но всего по 8 социалкам. Такое количество получилось после того, как я наконец-то почистил нерабочие социалки в Жукладочнике[в шаре]. Так что надо будет или покупать платную версию или искать нормальную бесплатную альтернативу. Хотя если эти доры проиндексируют ПС, думаю ни того, ни другого делать не буду :)

Яша что-то опять мудрит. Недавно наконец-то принял мой блог Яндекс.Блоги, а сейчас его уже там нет. Что ему не нравится? :) А хрен его знает...

Сегодня сэкономил около 200 рублей :) Я уже писал, что мой нормальный телефон украли, поэтому сейчас пользуюсь каким-то стареньким Самсунгом. Ну так вот, зарядка для него была только автомобильная, поэтому приходилось давать телефон отцу на зарядку. Но сегодня мне это окончательно надоело, и место покупки нормального зарядника - я решил проблему альтернативным путем... Нашел в ящике какой-то старый зарядник от Панасоника и собрал из этих двух нужный мне зарядник. Точнее, просто перепаял штекер от Самсунга к схеме Панасоника... Заодно уяснил, что лучше следовать логике а не цветам проводов. Глядя на схему я, впринципе, понял где плюс, а где минус. Но черный/красный проводы почему то на обоих зарядках стояли по разному. Положившись на цвет - спаял, проверил не работает. Перепаял, проверил, ебнула большая искра, работает :)))

На сегодня всё ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)