1 июня 2010 г.

Обо всём...

Третий день блога. Третий день учебы в школе баблорубов. Хотя сегодня ничему не научился, так как не могу продвигаться дальше, пока не получу .ru домен. Поэтому сегодня читал другие блоги, информацию по заработку, по сателлитам и СЕО в целом. 

Кстати, о других блогах. Вчера ночью не спалось, решил поискать блоги учеников баблоруба...и, честно говоря, разочаровался. Из 10 блогов примерно 1 продолжал существовать, а точнее хоть как то развиваться. О том, что они скорее всего вообще забросили СЕО я вообще промолчу. Но я намерен идти до конца. Остановить меня могут несколько причин. Самая вероятная, конечно же, грёбаная лень! Но как только она начинает меня одалевать, достаточно представить себе недалёкое будущее - и лень обычно прячется куда подальше. По крайней мере сейчас :) Другие причины - это нервы и деньги. Я знаю, что в этой сфере нужно много вкалывать, не получая при этом практически ничего, обычно даже уходя в минус. Но буду надеяться, что я пройду это "испытание"...

Что же ещё интересного...Ах, да. Сегодня продал свой первый скан. За 20$. Кстати, довольно прибыльная деятельность, если иметь много уникальных книженций.

Наверно пора немного рассказывать и о личной жизни :) Сегодня официально наступило лето! Что не может не радовать...Но я уже разочаровался. Дело в том, что частенько на 1-ое число месяца я намечаю бросить курить. Иногда держусь месяц, иногда неделю. Но сегодня вообще закурил после обеда. Наверное еда была слишком вкусной :)

Также хотелось бы приобрести хоть небольшую аудиторию читателей своего блога. Я, конечно понимаю, что пока что читать толком и нечего. Но это временно :)

Такие вот дела...Пока что всё нединамично и практически однообразно. Но жизнь начинает меняться. И это здорово...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделай блоггеру приятно - оставь комментарий ;)